Главная Какие проблемы пользователей мы решаем

Какие проблемы пользователей мы решаем

Есть типичные проблемы, с которыми сталкиваются как малые, так и средние и большие предприятия при внедрении информационных технологий и использовании их в повседневной деятельности. На решении этих проблем и специализируется компания "Три Эксперта".

Поговорим о самых распространенных из них:

  • Недостаточное знание рынка. Предприятия понимают, что информационные технологии использовать нужно и они могут принести пользу, но не достаточно ориентируются во всем многообразии технологий, платформ, программных продуктов и услуг. Что стоит автоматизировать в первую очередь, CRM или ERP, или может быть документооборот? Как правильно организовать коллективную работу с документами? Как оптимизировать внешние и внутренние коммуникации? Что может дать предприятию свой сайт и какой он нужен?  Эти и многие другие вопросы часто остаются без адекватного ответа, и информационные технологии в результате внедряются стихийно
  • Использование неподходящих для конкретной ситуации решений. Предприятия тратят большие деньги и много времени на внедрение решений, которые им не подходят, не нужны или необоснованно дороги. Например, внедряется сложная дорогая CRM система когда необходимые задачи можно было бы легко решить системой  более дешевой и легкой во внедрении. Или наоборот, на крупном производственном предприятии устанавливают систему, не приспособленную к сложному производству и к большим объемам данных. Подобные примеры можно приводить еще долго.
  • Слабая позиция в переговорах с поставщиками решений. Поставщики программных продуктов и ИТ-решений умеют очень убедительно описывать сильные стороны своих продуктов и будущие выгоды от их использования. При этом руководители и ответственные сотрудники предприятий не имеют достаточно специальных знаний и опыта, чтобы "противостоять" этому натиску, обратить внимание на проблемные стороны и побочные эффекты. Они, как говориться, «чувствуют, что их обманывают, но не понимают где»
  • Внутренняя неготовность к внедрению ИТ-решений. Даже если внедряется то, что подходит и по масштабу предприятия и по кругу решаемых задач, это все равно не гарантирует успеха. Предприятие может быть элементарно не готово к внедрению. Это может быть и техническая неготовность (компьютеры, каналы связи и т.д.), и организационная (недостаточная квалификация персонала, непонимание целей внедрения и т.п.).
  • Отсутствие внутренних ресурсов для управления процессом внедрения. Это одна из самых распространенных ситуаций организационной неготовности. Для успешного внедрения любых ИТ-решений кто-то должен управлять этим процессом внутри компании. Для серьезных ERP-систем это критически важно. Очень часто у предприятий нет свободных внутренних сотрудников, способных квалифицированно управлять проектом внедрения изнутри.
  • Разрыв между бизнесом и ИТ.  Часто у предприятий нету стратегически мыслящих ИТ-специалистов. Есть высшее руководство, понимающее и претворяющее в жизнь стратегию компании, но они, как правило не специалисты в ИТ. Есть, конечно же, и специалисты по информационным технологиям, но у них, как правило, нет понимания бизнеса в целом и стратегического видения ситуации. Этот разрыв приводит к тому, что у предприятия, по сути, нет ИТ-стратегии.

 

С подобными проблемами сталкивается почти каждое предприятие.

Прочитайте о том, как мы решаем проблемы наших клиентов с использованием информационных технологий

А также, что позволяет компании "Три Эксперта" эффективно решать проблемы своих клиентов?